Четвертый модуль образовательной программы «Голос Поколения. Преподаватели» проходит на базе Центра знаний «Машук» с 21 по 24 ноября. Его участники — 360 представителей профессорско-преподавательского состава высшей школы со всей страны.
Флагманская образовательная программа Минобрнауки России «Голос Поколения. Преподаватели», разработанная в 2022 году совместно с Росмолодежью, уже стала постоянным местом встречи представителей вузовского сообщества.
«Мы видим заинтересованность преподавателей в этой программе. Они хотят развиваться, узнавать новое, не только получать новые знания, но и в последствии их успешно применять на практике. Предыдущие модули вызвали живой отклик у коллег, поэтому мы решили в этот раз увеличить количество участников. Это даст возможность еще большему количеству преподавателей стать частью масштабного сообщества и пройти действительно уникальный образовательный курс», — отметила заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации Ольга Петрова.
В рамках модуля участники проходят программу, наполненную лекциями и практическими занятиями, которые позволяют проработать ситуацию и закрепить полученные знания. В процессе командной работы преподаватели учатся применять наиболее эффективные инструменты и технологии воспитательной работы со студентами, а также дискутируют на тему развития и совершенствования молодежной политики.
#GAL#
«Таких форматов еще не было. Эти четыре насыщенных дня программы организованы структурно и очень интересно, погружая участников в мир, где нет регалий, где каждый имеет возможность раскрыть свой внутренний потенциал через взаимодействие с другими коллегами с позиции ученика», — отмечает участница прошедшего модуля программы Анастасия Шпитальская, эксперт в области образования, руководитель методического отделения, старший преподаватель французского языка Института общественных наук Президентской Академии в Москве.
Со 2 по 5 декабря состоятся заключительные пятый и шестой модули программы «Голос Поколения. Преподаватели», на которых в том числе соберутся преподаватели, ответственные за направление подготовки «Организация работы с молодежью».
«Атмосфера образовательного пространства предполагает, что можно получать знания от разных людей. Можно было задавать вопросы спикерам, коллегам, модераторам — каждый был открыт и готов делиться опытом. Тем бесценным опытом, который получаешь, когда проживаешь что-то сам, тем опытом, который не найти в интернете», — делится Анна Державина, кандидат технических наук, доцент кафедры бизнес-информатики и менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения.